Многие профессии предполагают наличие у сотрудников медкнижки. Ее получение – длительный процесс, требующий прохождение узких специалистов и врача общей практики, сдачу анализов и изучение сан. минимума. При самостоятельном решении вопроса на процедуру может уйти больше недели.

 

Как менеджеру по персоналу оптимизировать свою работу?

 

Медкнижка с доставкой – отличный вариант для компаний, где руководство не желает приостанавливать трудовые процессы для решения формальностей. Работодатели могут организовать прохождение медицинского осмотра на предприятии. Менеджеру по персоналу остается решить несколько организационных задач:

 

  1. Определить контингент. Для этого разрабатывается и утверждается список должностей и профессий, по которым медкнижка обязательна.
  2. Заключить договор с медицинской организацией. У учреждения должна быть соответствующая лицензия. Она может предложить организовать доставку готовых документов.
  3. Направить работников на прохождение медицинского осмотра. При необходимости на руки нужно выдать направления.

 

Менеджеру по персоналу можно обратиться в компании, где предлагают услуги под ключ, в которых доставка готовых медкнижек осуществляется в короткие сроки со всеми необходимыми печатями и подписями.

 

Почему к корпоративным клиентам относятся более внимательно?

 

Для любого медицинского центра сотрудничество с корпоративными клиентами более выгодно. Это позволяет правильно предложить услугу с учетом специфики деятельности компании, разработать индивидуальный подход, помочь в решении основных вопросов. В финансовой части выигрывают обе стороны. Получение медкнижки обходится дешевле при перерасчете на каждого сотрудника. Компания, организующая доставку медкнижек после прохождения медицинского осмотра сотрудников, меньше тратит на транспортные и другие нужды.

 

Корпоративным клиентам часто предлагают:

 

    • гибкие условия договора;
    • качественные медосмотры;
    • скидки на услуги при корпоративном обслуживании;
    • помощь личного менеджера.

 

Обращайтесь в компанию ПрофиЛайнМед, функционирующую в соответствии с законами нашей страны, требованиями Роспотребнадзора.

 

Плюсы выездной комиссии с доставкой документов

 

Выездная медкомиссия в офис с последующей доставкой медкнижек – удобный сервис, позволяющий получить услугу для компании любой отрасли и масштаба. Благодаря такому подходу можно своевременно определить профессиональную пригодность сотрудника, выявить проф. заболевания, снизить риск нетрудоспособности и легко пройти любые проверки от надзорных органов. Медосмотры обычно проводятся в короткие сроки без отрыва сотрудников от работы. Не потребуется повторного обращения или посещения медицинского учреждения.